
Бил изключително, ама наистина изключително рядък. Нямам представа дали наистина струва $2000, но категорично не ми е в ценовата рамка, отделена за единичен часовник, особено когато няма яснота около цената.
Поздрави, Миро.
Като ви разправям че онези не разбират...rosen_er написа:С толкова "ръчен" труд цената някак си не изглежда толкова голямаМного неясна история.Защо този,който може би преправял механизма,е вложил толкова усилия ,а не се е постарал да намери по-подходяща "база"?Даже аз имам един Спортивен в пъти по-подходящ за донор с дата на моста,фиксатор с винт......
// http://forum.watch.ru/showthread.php?p= ... ost1153255" onclick="window.open(this.href);return false;Уважаемые коллеги,
я работал на ПЧЗ и знаком с часовым производством хорошо.
1. Заказные партии делали все заводы. Ни в какие каталоги они не попадали, т.к. НИКОГДА не поступали в свободную продажу. Чтобы часы попали в торговлю надо было утвердить внешнее оформление в Москве, получить шифр, получить в Госкомцене розничную цену и массу еще чего. Каталоги печатались к ежегодным оптовым ярмаркам, поэтому в них включались только СЕРИЙНЫЕ часы. Никакие заказные партии туда НИКОГДА не попадали.
2. Отношение к заказным партиям всегда было наплевательским, т.к. для завода это была "халтура", которая не шла в план. Естественно, никаких гарантий и пр. на такие часы не распространялась, т.к. они не шли через розничную торговлю. Заводы за заказуху брались крайне неохотно, в основном под давлением партийных органов или за какую то личную заинтересованность, от дополнительных фондов на автомобили для завода до решения личной проблемы кого-то из заводского руководства.
3. К качеству и дизайну заказных партий отношение было соответствующее наплевательское, разве что если часы делались для делегатов съезда КПСС. Дизайн согласовывался только с Заказчиком в соответствии с его пожеланиями и вкусами. Как правило, брался стандартный циферблат и на него наносился дополнительный текст или картинка. Чтобы под заказ делался оригинальный корпус или нарезался оригинальный циферблат этого никогда не было, т.к. подготовка такого производства это серьезная песня и ради нескольких сотен часов городить оснастку на корпус или делать новый штамп на циферблат никто не будет.
Так что напечатанный вкривь и вкось циферблат на стандартной болванке это как раз признак заводского производства. Никто там не заморачивался тем, что забыли отпечатать минутную разметку на всей партии или на части циферблатов. Пойдет и так.
Так что искать под микроскопом какие-то несоответствия бесполезно. Меня скорее попугивают пахнущие свежей краской нулевые циферы с нестандартной картиной рисок и накладных цифр. Это уже признаки новодела.